Срок реализации: 01.01.2019г. - 31.12.2021г.
Цель: Создание условий для системного повышения качества и расширения возможностей непрерывного образования для всех участников образовательного процесса за счет развития цифрового образовательного пространства.
Задачи:
Конечные продукты:
Участие в V ПЕТРОГРАДСКОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ФОРУМЕ «Действуем, ориентируясь на ценности: откры-тость, качество, партнёрство».
Аннотация площадки «Цифровая среда как инструмент эффективного обучения»
Программа площадки "Цифровая среда как инструмент эффективного обучения"
Видеодайджест. Плащадка 77 школы
Отчет ЛОИ на 21.04.2020 по теме "Формирование цифровой образовательной среды в школе"
Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с 01.01.2020г.-15.02.2021г.
Отчет на 27.04.2021г. по теме "Формирование цифровой образовательной среды в школе"
Участие в Конкурсе инновационных продуктов Петроградского района.
Регистрационная форма для участия в Конкурсе инновационных продуктов
Видеоролик "Образовательный навигтор профессий школы 77"
Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с 01.01.2021г.-31.12.2021г.
Отчет на 26.04.2022г. по теме "Формирование цифровой образовательной среды в школе"
Интерактивная технология непрерывного процесса повышения квалификации сотрудников в рамках требований профессионального стандарта через совершенствование инструмента управления кадрами в образовательном учреждении.
Страница порталапо формированию цифровой образоательной среды ОУ
Смотреть«Виртуальный экологический музей», входящий в проект Музейное пространство - образовательный сайт, являющий совместным продуктом проектной и исследовательской деятельности учащихся и педагогов образовательного учреждения.
Страница музеяВ рамках проекта «Цифровая школа» созданы и\или усовершенствованы продукты:
открытая информационная система (сайт), который не просто аккумулирует информацию о профессиях, а становится площадкой самоопределения школьника, выпускника 9-х и 11-х классов, отвечая на ключевые вопросы: кем стать, где учиться, где работать?
Страница навигатора