«Образовательный навигатор школы 77» - открытая информационная система (сайт), который не просто аккумулирует информацию о профессиях, а становится площадкой самоопределения школьника, выпускника 9-х и 11-х классов, отвечая на ключевые вопросы: кем стать, где учиться, где работать.
Определиться с выбором профессии также поможет
обеспечивающие возможность профессионального самоопределения обучающихся
– это поле возможностей, в котором вы сможете построить собственную траекторию движения в интересное будущее, выбрав для себя наиболее перспективную отрасль и профессию.
- портал для школьников, на котором собрана актуальная информация в области современных высокотехнологичных рабочих профессий Санкт-Петербурга. Информационная система предоставляет школьникам и молодежи города быстрый способ получить рекомендации о выборе образовательного учреждения(дополнительного, профессионального, высшего), а в последующем — выборе места работы.
- это портал, который помогает людям найти свое призвание в жизни и поступить в вуз мечты.
помогает решить сложную задачу профориентации.
Методики дифферециально-диагпостпческий опросника и опросники профессиональной готовности базируются на психологической классификации профессий по предмету труда
Методика предназначена для отбора на различные типы профессий в соответствии с классификацией типов профессий Е.А. Климова (человек-природа, человек-техника, человек-человек, человек-знак, человек-художественный образ).
Опросник разработан А. Е. Голомштоком. Тест используется в целях профориентации при приеме на работу. Может применяться для обследования как подростков, так и взрослых.
Анкета И.Л. Соломина пригодна для самооценки профессиональных интересов и способностей молодых и взрослых людей, очень проста в применении и обработке.
Данная методика разработана Московским областным центром профориентации молодежи. С помощью 2-х вопросов и таблицы можно выявить профессию наиболее близкую интересам и склонностям опрашиваемого
Предназначена для определения склонностей личности к различным сферам профессиональной деятельности (искусства, технических интересов, работы с людьми, умственного труда, физического труда и сфера материальных интересов)