Тема: "Храм искусства"
- Четверть
- 4
Основной материал:
Урок "Храм искусства"
Дополнительный материал:
Обязательное задание. Срок сдачи до 11.00 14.05.21.:
Внимательно прочитать § 26 и рассмотреть иллюстрации. Выполнить Задание 3 на странице 222. + Рассказать об одном из уникальных элементов собора на выбор: мозаичные иконы; уникальные малахитовые колонны; входные двери собора; скульптуры собора; иконостас и колонны из лазурита; своя тема.
Дополнительное задание (ПО ЖЕЛАНИЮ!). Срок сдачи до 11.00. 14.05.21:
Посетите Исаакиевский собор (соблюдая все противоэпидемиологические меры). Сфотографируйтесь с элементами внутреннего убранства, упомянутыми в параграфе. Найдите на одном из фасадов храма скульптурное изображение Монферрана. На какую улицу выходит этот фасад? Расскажите о своем походе, прикрепив фотографии. Изменилось ли ваше впечатление о соборе, после того, как вы узнали о нем чуть больше?
Внимание, контрольная!
11.05. 2021. В электронном дневнике и через группы классных руководителей будет размещена ссылка на гугл-тест. Тест будет активен вплоть до 16.00 14.05.2021.
Если у ребенка нет возможности пройти тест вне школы, нужно обратиться к Вагнеру Е.В. (до 15.00 14.05.21) и пройти тест в школе.
Вопросы теста будут составлены по материалам дистанционных уроков, домашних заданий и учебника по ИКСПб за ГОД. Ограничений по времени прохождения нет. Принимается только 1-я попытка прохождения. Ответы не показываются.
Тема: "Ренессанс в архитектуре Санкт-Петербурга"
- Четверть
- 4
Мотивы ренессанса отражаются и в постройках петербургских вокзалов - Николаевского, Балтийского и Варшавского. Фасад Николаевского вокзала напоминает венецианские сооружения 16 столетия: двойные арки с колоннами первого яруса, полуколонны второго яруса, «окна Браманте», башня с часами. Одними из крупнейших общественных строений в стиле Неоренессанса являются театры Петербурга.
Основной материал:
Урок "Ренессанс в архитектуре Санкт-Петербурга"
Дополнительный материал:
Обязательное задание. Срок сдачи до 10.00 24.04.21.:
прочитайте § 25. Внимательно рассмотрите иллюстрации. Выберите 1 здание из илл. 139-140. Расскажите о выбранном здании по плану:
1) Название, архитектор, дата постройки, местоположение.
2) Какие элементы стиля ренессанс вы смогли увидеть в этом здании (декор, конструкция, материал из которого построено, оформление фасада).
Выполните задание 5 на стр. 215.
Дополнительное задание (ПО ЖЕЛАНИЮ!). Срок сдачи до 10.00. 26.04.21:
В тексте параграфа рассказывается о 4-х здания в стиле неоренессанс, однако представлены иллюстрации пяти таких зданий (см. стр 215). Составьте иллюстрированный рассказ об этом 5-м здании. Где оно находится, что там находилось, кто архитектор, когда оно построено? Фотографии на фоне здания принесут дополнительную оценку.
Тема: "Библейские сюжеты в картинах русских мастеров"
- Четверть
- 4
Наследие эпохи Возрождения: интерес к человеку; расцвет литературы, искусства,архитектуры. Подлинные памятники эпохи Возрождения в Эрмитаже, РНБ. Петербургскиепамятники, напоминающие о наследии эпохи Возрождения: литературные, живописные,архитектурные.
Основной материал:
Урок "Библейские сюжеты в картинах русских мастеров"
Дополнительный материал:
Презентация "Библейские сюжеты в картинах русских мастеров"
Обязательное задание. Срок сдачи до 11.00 17.04.21.:
§ 24. Выбрать 1 иллюстрацию (134, 135 или 136) и составить рассказ о выбранной картине по плану:
1. № иллюстрации. Название картины, автор.
2. Доказать, что мастер использовал традиции Возрождения (какой сюжет в основе картины, как изображены герои, объекты, есть ли объем, игра света и тени и пр).
3. Какие впечатления оказала на Вас выбранная картина?
Дополнительное задание (ПО ЖЕЛАНИЮ!). Срок сдачи до 11.00. 24.04.21:
Государственный Русский музей, предварительно забронировав билеты https://ticket.rusmuseum.ru/ru/#id=1&sid=83
Найти еще 3 картины русских мастеров, написанных в традициях искусства Возрождения и классицизма. Составить иллюстрированный рассказ про свой поход с фотографиями картин и их кратким описанием.
Тема: "Наследие эпохи Возрождения и наследие СПб"
- Четверть
- 4
Наследие эпохи Возрождения: интерес к человеку; расцвет литературы, искусства,архитектуры. Подлинные памятники эпохи Возрождения в Эрмитаже, РНБ. Петербургскиепамятники, напоминающие о наследии эпохи Возрождения: литературные, живописные,архитектурные.
Основной материал:
Урок "Наследие эпохи Возрождения и наследие Санкт-Петербурга"
Дополнительный материал:
Презентация "Наследие эпохи Возрождения и наследие Санкт-Петербурга"
Обязательное задание. Срок сдачи до 12.00 10.04.21.:
Прочитайте текст и рассмотрите иллюстрации на стр 188-199 учебника по Истории и культуре Санкт-Петербурга.
1. Выполните задание № 2 на стр 199. Составив пару, обязательно поясните свой ответ! Например: 1-А, т.к. «фаянс» в переводе с греческого – наука (ОТВЕТ НЕВЕРНЫЙ и дан для примера выполнения задания!);
2. Составьте описание одного из 3-х произведений мастеров Возрождения (Леонардо, Микеланджело, Рафаэль), данных в учебнике по плану:
А) Название и время создания, автор;
Б) В каком зале Эрмитажа находится;
В) Почему выбрано именно это произведение искусства.
Дополнительное задание (ПО ЖЕЛАНИЮ!). Срок сдачи до 10.00. 12.04.21:
- пройти тест на следующем слайде и узнать кодовое слово.
Подготовить иллюстрированное сообщение о произведении искусства, которое связано с этим словом (Кто автор, где хранится, как выглядит, чем известно).
Тема: "Напоминают о древнейшей культуре"
- Четверть
- 3
Основной материал:
Урок "Напоминают о древнейшей культуре"
Дополнительный материал:
Презентация "Напоминают о древнейшей культуре"
Обязательное задание. Срок сдачи до 10.00 15.03.2021:
- читать §21 учебника ИиКСПб. Задание №4 на стр. 179 письменно (выписать текст, заполнив пропуски). Используя текст параграфа, рассказать о 3-4 еврееях-жителях Петербурга, сделавших многое для развития города.
Дополнительное задание (ПО ЖЕЛАНИЮ!). Срок сдачи до 10.00 01.02.2021:
составить иллюстрированный рассказ о еврейских традициях и культуре (о праздниках; о музыке и театре; о кухне иудеев и т.д.). В каждом рассказе должен быть как минимум 1 объект в Санкт-Петербурге, где можно увидеть, услышать, попробовать то, о чем идет речь в рассказе.
Обращаю ваше внимание, что это – последнее задание с оценкой в этой четверти!