Цель: Разработать, апробировать и внедрить сетевую полиформатную модель цифровой и нецифровой среды развития профессионального капитала педагога Школы как единой среды, формирующей, поддерживающей и развивающей профессиональный капитал педагога.
Задачи:
Новизна, инновационность предлагаемых решений:
Будут разработаны материалы, которых сегодня нет в практиках использования в общем образовании:
(1) полиформатная сетевая модель формирования компетенций педагога, включающая партнерские взаимодействия типа «школа – информационно- методические центры города – университет – бизнес – структура»;
(2) адаптирована на учителя модель «ланкастерской системы обучения», модель «равный – равному»;
(3) сформирован ролевой профиль учителя (педагога) как субъекта формирования и развития профессиональных компетенций в соответствии с целевой моделью компетенций 2025: когнитивные навыки, социально-поведенческие навыки, цифровые навыки.