Федеральная инновационная площадка

"EduTech для формирования профессионального капитала педагогических работников"

Цель: Разработать, апробировать и внедрить сетевую полиформатную модель цифровой и нецифровой среды развития профессионального капитала педагога Школы как единой среды, формирующей, поддерживающей и развивающей профессиональный капитал педагога.

Задачи:

  • Разработка критериев для оценки профессионального капитала педагога, релевантных задачам профессионального роста педагога
  • Выявление запросов педагогов и управленцев на ассортимент форматов «EduTech»
  • Разработка Модели полиформатной сетевой образовательной среды с цифровыми и нецифровыми модулями как единой среды для профессионального роста педагогов и наполнение модели содержательными учебными модулями.
  • Разработка и формирование пакета нормативных документов для обеспечения внедрения модели полиформатной сетевой образовательной среды для профессионального роста педагога.
  • Адаптация метода «Ланкастер-системы» и системы взаимообучения по принципу «равный – равному» в целях накопления и развития профессионального капитала педагога
  • Апробация и диссеминация модульной программы внутрифирменного обучения педагогического коллектива школы в модели сетевого полиформата «EduTech».

  • Новизна, инновационность предлагаемых решений:
    Будут разработаны материалы, которых сегодня нет в практиках использования в общем образовании:
    (1) полиформатная сетевая модель формирования компетенций педагога, включающая партнерские взаимодействия типа «школа – информационно- методические центры города – университет – бизнес – структура»;
    (2) адаптирована на учителя модель «ланкастерской системы обучения», модель «равный – равному»;
    (3) сформирован ролевой профиль учителя (педагога) как субъекта формирования и развития профессиональных компетенций в соответствии с целевой моделью компетенций 2025: когнитивные навыки, социально-поведенческие навыки, цифровые навыки.